"И все безумства хороши, Как будто флаг твой красный бант"
Сегодня решилась и отнесла брошки в Кофейную Мастерскую (кафе, где можно купить хенд-мейд). Хозяина не было, брошки принял работник (официант, продавец, бармен в одном флаконе) поинтересовавшийся ценами. Я назвала стоимость каждой, на первой брошке, с сердоликом, меня не расслышали, и ох... удивились цене в 70 р. 


Вот когда, когда я научусь говорить внятно даже смущаясь?!
Молодой человек сказал пару дней ожидать звонка, потом самой прийти, если не будет (мало ли, закрутятся, кафе только развивается, дел невпроворот%)) Единственное что огорчило - они не оставляют координаты мастеров. Это понятно им необходимо пополнять свой ассортимент, но тем не менее немного обидно.
Однако на ум пришла вот какая идея - создать печать с QR кодом, и на обратной стороне, перманентными чернилами...
Дорогостоящая блажь, которая слишком маловероятно, что окупится. И тем не менее хочу подробнее эту идею обдумать и найти компромиссное решение. Только боюсь, с таким решением меня нафиг пошлют откуда угодно




Молодой человек сказал пару дней ожидать звонка, потом самой прийти, если не будет (мало ли, закрутятся, кафе только развивается, дел невпроворот%)) Единственное что огорчило - они не оставляют координаты мастеров. Это понятно им необходимо пополнять свой ассортимент, но тем не менее немного обидно.
Однако на ум пришла вот какая идея - создать печать с QR кодом, и на обратной стороне, перманентными чернилами...


Ты молодец) Очень верный и правильный шаг)
Однако на ум пришла вот какая идея - создать печать с QR кодом, и на обратной стороне, перманентными чернилами...
Эммм... может подойти к этому проще и прикреплять к каждой вещи ярлычок в виде визитки? Придумать какой-то свой гм..логотип... Или к каждому украшению прилагать подарочную коробочку и в нее класть визитку?
Нет, это не прокатит. Попробую объяснить :
В городах часто встречаются магазины с ручной работой, но(!) эта работа продается от имени магазина, владельцу не выгодно, что бы человек в следующий раз пришел не к нему, а к мастеру лично, поэтому зачастую все бирочки срезаются, удаляются, визитка остается только у контактного лица(директор, специалист по кадрам и пр.). Это хлеб насущный, если директор плохой руководитель - то даже без маслица. Продается в фирменной упаковке магазина
Спасибо)
Гм...и при этом он еще продает видимо твое вещь с накруткой в 50% или даже 100%?)
Не...так вообще не айс. А может есть в вашем городе какой-то интернет-магазин или магазин ручной работы типа такого?