"И все безумства хороши, Как будто флаг твой красный бант"
Вчера-позавчера у Поли в классе были контрольные по математике и письму. И если по математике класс в общем и целом написал на 4, то по письму средняя оценка 3.
Не спрашивайте меня какого лешего внезапно разрешили ставить оценки в системе, где даже дневники под запретом!
Так вот, на фоне всего этого бедлама дочка получила обе пятерки! О_о Я в радостном шоке, и в ужасе от системы, потому что не могу себе представить 2-ку у первоклассника, а их было несколько. А еще мне страшно представить как двоечники писали, потому что мы дома написали подобный контрольному диктант и элементарных ошибок (вроде забытой буквы "а" на конце)у Полиночки было немало, в общей сложности на 6 строчках 8(!) ошибок.
В общем, у меня раздвоенные чувства... с одной стороны "УРА!!!!" с другой "КАКОГО КОРНЕПЛОДА?!!!"
Дорогие мамы, искренне сочувствую тем, кто через это уже прошел, соболезную тем, кому только предстоит и жму лапку тем, у кого "в процессе" школьные будни.
Не спрашивайте меня какого лешего внезапно разрешили ставить оценки в системе, где даже дневники под запретом!
Так вот, на фоне всего этого бедлама дочка получила обе пятерки! О_о Я в радостном шоке, и в ужасе от системы, потому что не могу себе представить 2-ку у первоклассника, а их было несколько. А еще мне страшно представить как двоечники писали, потому что мы дома написали подобный контрольному диктант и элементарных ошибок (вроде забытой буквы "а" на конце)у Полиночки было немало, в общей сложности на 6 строчках 8(!) ошибок.
В общем, у меня раздвоенные чувства... с одной стороны "УРА!!!!" с другой "КАКОГО КОРНЕПЛОДА?!!!"
Дорогие мамы, искренне сочувствую тем, кто через это уже прошел, соболезную тем, кому только предстоит и жму лапку тем, у кого "в процессе" школьные будни.
Ура! Главное, что пятёрки)) По себе знаю, как это приятно. Тем более, первые же оценки, я правильно понимаю?
Жму лапку в ответ)
А вот бедолаг, получивших двойку, искренне жаль ( Струдом себе представляю, как это - двойка за диктант в первом классе. Маленькие же ещё совсем, зачем вот так сразу(
Меня это удивила, ошарашило, вывело из равновесия, мол, как это - не ставить оценок, не позволять критиковать и практически не давать д\з а потом бац - и вкатить полугодовые контрольные с диктантом. Что они хотели узнать из всего этого?! А двойки эти нужно ставить не детям, а системе образования. Еще пара закидонов и я пойду ой в приемную минобразования
Я смотрела тетради своей матери за 1-ый класс(это62-63 год) первые полгода они писали только закорючки и цифры, причем оценки ставили за помарки(кривое письмо), во втором классе учились грамматике, и пополняли словарный запас, ни о каких диктантах и речи не шло - багаж знаний слишком мал, что бы его тестировать. У меня уже все было иначе - быстрее, еще быстрее, на почерк почти не обращали внимание, но все равно - мы тренировались очень долго, первый диктант нам дали в конце второго класса. Да, у нас в 1-ом классе был один двоечник, но там особая ситуация - семья неблагополучная, за ребенком некому было следить, он и вел себя хуже всех, часто не выполнял задания.